пятница, 5 августа 2016 г.

Мой любимый миниальбом.

Всем привет!
Вот так почти на два месяца растянулась работа над этим небольшим альбомчиком. Я настолько непостоянная, что решила отступить от заданий СП " Летние радости", и полностью отдаться своему настроению. При создания миника использовала бумагу Bloom & Grow - размер 12x12 дюймов, 30х30см  Посмотреть набор этой бумаги можно тут https://vk.com/album-38155814_184367215 Все странички оформлены в одном стиле. Основными элементами декора являются: вырубка из крафт картона, металлические бронзовые подвески,надписи-чипборд, веточки и листики вырезанные из того самого набора бумаги. Декор обложки многослоен и объемен. В нем присутствуют металлические элементы, чипборд, вощеный шнур, сезаль, пара бумажных розочек и розовый цветочек из фетра, за которыми незатейливо спряталась чудесная пуговка, даже кусочек хлопковой занавески из моего детства нашел себе тут уютное местечко.
Думаю, у меня неплохо получилось.
















Удачных выходных!
Спасибо, что заглянули ко мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий