суббота, 13 августа 2016 г.

Сладкая коробочка.

Доброго времени суток, друзья!
 Вчера надо было на скорую руку сделать подарочек для новой подружки доченьки. 
Времени было совсем мало и я решила сделать небольшую коробочку для конфеток. С выбором бумаги долго не колебалась - Каралики, как всегда, выручили. Какое же удовольствие я получила и от рабочего процесса, и от его конечного результата! Моя любимая бумага, совушки Инги Пальцер и конфеты Рафаэлло - сказочное сочетание. В последствии оказалось, что с выбором картинки я угадала. Катя (подруга дочки) знает саму Ингу и занимается в художественной школе, в которой преподает ее мама.
 Основа коробочки сделана из самого простого крафт картона, того что продается в 
папках для эскизов. Размер коробочки 15 на 8 см, высота 4 см.
 Вот такая сладкая нежность получилась.



Спасибо, что заглянули ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий