среда, 5 октября 2016 г.

Флорариум моими руками.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня покажу вам немного фото из серии мои "новые-старые" увлечения. Ведь, как говориться "новое это хорошо забытое старое". Вот уже почти пять лет как я не работаю с комнатными растениями. Скрап на этот период стал для меня единственным видом деятельности. Видимо, немного устала от бумажек, ленточек, кружева и бумажных цветочков. Веду небольшую перезагрузку.
 Признаюсь, я всегда любила создавать цветочные композиции в стекле, делала их с огромным удовольствием, меня не останавливали сложные формы стеклянных сосудов и колючки кактусов. За последний год интерес к растительным террариумам или флорариумам возрос. Чем интереснее емкость для флорариума, тем оригинальнее будет выглядеть изделие.
 В планах создавать формы для флорариумов в стенах нашей мастерской. Пока закупаются необходимые материалы, создаю мини садики в том, что имеется на складе.
Все флорариумы идут под слоганом "Уюта Вашему дому!" Подумываю, по возможности, делать и другие интерьерные вещички под этим девизом.
 Смотрим творения рук моих...













Спасибо, что заглянули ко мне! Пока, пока...

1 комментарий: