четверг, 27 октября 2016 г.

Флорариум моими руками 2

  Всем привет!  Мой мозг предательски не хочет возвращаться к бумажкам. Он предлагает для реализации различные идеи кроме тех, что связаны со скрапбукингом. Поэтому занимаюсь тем, что декорирую различные деревянные заготовки и создаю флорариумы.
  Недавно был у меня заказ на 4 композиции в стеклянных грушах. Заказ был практически выполнен,но... Так случилось, что груши мне разбили. Не так что бы совсем, но хвостики у них откололись. Было жалко проделанной работы. Над решением проблемы мозг думал недолго, минут пять. На следующий день у меня уже были необходимые материалы. И мои груши превратились в чудесные лампочки. Признаюсь, композиция в груше стоила 850 р., а аналогичная в лампочке уже 1200 р. Вот такая математика. 


Желаю вам вдохновения и хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий