пятница, 18 марта 2016 г.

ЧЕКОВАЯ КНИЖКА ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ МУЖЧИНЫ

Всем доброго времени суток!
 Ой, что я вам сейчас покажу...  Работа  на момент фотографирования была еще не завершена.
 Но так как отдавать ее надо было вчера вечером, то решила сфотографировать при нормальном освещении то, что было готово. Признаюсь честно, я сама очень довольна тем, что у меня получилось. 
Не буду томить вас долгими разговорами и описаниями.

Сегодня спешу показать вам свою первую "Чековую книжку желаний". Она предназначена для мужчины, поверьте, очень хорошего парня. Его жена написала мне пару дней назад о том, что высмотрела такую идейку, но сама сделать не сможет и время поджимает. А у меня даже настроение поднялось, подборка фотографий у меня на эту тему накопилась уже значительная... Волшебный пендель был дан, творила с удовольствием.
Размер книжечки 10 на 15,5 см, внутренние листы 9,5 на 15 см из самой простой крафт бумаги. Картон для декора использовала из разных коллекций, в основном его обрезки (коих в моих закромах несметное количество). Чеки не отрываются, просто делается отметка о исполнении желания.

А еще я сегодня совсем не жадная и поделюсь всеми наработками по данной работе, 
может кому то пригодится.


















Чеков было гораздо больше, книжечка получилась пухленькая и весомая.
Спасибо, что заглянули ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий