пятница, 3 июня 2016 г.

Мой лифтинг мини альбома Ольги Гринберг.

Привет, мои дорогие! Я немного потерялась в связи с завершением старшими детьми этого учебного года, посадками на даче и поисками себя. Себя я пока не обрела, но все же кажется, что я на верном пути. Сегодня покажу вам работу, которую сделала просто на одном дыхании...
О том, что я влюблена в коллекцию бумаги Каралики " Супергерл ", уже вроде писала. Этот пост очередное тому доказательство.
Не так давно увидела в инстаграмм фотографии работ Ольги Гринберг и обалдела. Потрясающий вкус, стиль, идеи в ее работах просто зачаровывают. Одной из последних ее работ был мини альбом в форме бриллианта с обложкой-шейкером. Вот я и не удержалась, и на одном дыхании сделала миник-бриллиант для одноклассницы Владиславы. Девочка Саша увлекается фотографированием и коллекция бумаги супергерл просто про нее. В работе использовала кадры, которые делала Саша.
О том, что "наглым" образом слифтила идею оформления миника в форме бриллианта, я написала самой Ольге в ВК, дабы избежать различных неприятных ситуаций. Получила ее одобрение и имела целый вечер душевного общения с Олей в сетях.
Немного о создании альбомчика. Форму для миника получила путем доработки трафарета бриллианта взятого с просторов интернета. Обложка из картона производства Финляндия, толщиной 1,15мм и листы вырезаны с помощью лазера. Декорировала обложку кружевом, вырубкой, цветочком из фетра, надписью-чипбордом, на колечко привязала шебби ленточку, тесьму с помпонами и сделала кисточку из ириса. Шейкер подобного рода делала в первый раз, использовала микробисер, пайетки и стеклярус. Хочу сразу предупредить тех, кто захочет повторить, микробисер электризуется и прилипает к пленке. Видимо для этих целей все же лучше использовать обычный бисер. А что внутри альбомчика? Просто смотрим...
Кстати, фото альбомчика сделаны тоже самой Александрой Стадник, 13 лет, г. Архангельск.





















Рождение одной работы повлекло создание следующей. Блокнот для рисунков с листами из крафт бумаги и деревянной обложкой.


Всем удачных выходных! А я побежала... У меня еще уйма хлопот - завтра нашему младшенькому исполняется три годика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий