четверг, 14 апреля 2016 г.

Альбом мужской юбилейный

Привет друзья!
 Кто нибудь еще читает мой блог?)))
 При всем моем желании упорядоченно и систематически писать посты в своем блого-домике,  у меня это дело совсем не получается. Писать длинные посты просто не умею, да и времени на это дела катастрофически не хватает. К слову сказать,
 говорить в живую у меня получается куда лучше (поболтать я люблю - это факт).
Сегодня хочу поделится фотографиями очень значимой для меня работы...
Это мой первый полноценный фотоальбом размером 25 на 25 см. Не могу сказать, что работа клеилась легко и непринужденно. Первенец был рожден в творческих муках, неуверенности и сомнениях в положительном исходе дела. Бумагу для работы взяла из нескольких разных далеко не новых коллекций. К моему удивлению, среди моих трех больших полок со скрапкартоном особого выбора материалов для создания альбома на 70-летний юбилей просто не оказалось. Ткань найти желаемого оттенка тоже не удалось, купила то, что более или менее удачно подходило к теме работы.
Время пролетело незаметно. Последняя ночь была особенно напряженной и волнительной.  Как оно часто бывает, фотографировали альбом за несколько часов до вылета в Питер. 
Юбиляр был поздравлен и одарен данным творением моих рук. Альбом не остался незамеченным среди многочисленных подарков, и еще долго рассматривался как самим юбиляром, так и гостями праздничного банкета.
Приглашаю вас к просмотру...











 









Совсем короткое видео можно найти тут https://www.instagram.com/p/BD78TxRu7-F/?taken-by=arhflora
Удачного дня!

2 комментария:

  1. Вика, альбом замечательный! и никак не подумаешь, что первенец! Превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Твой отзыв важен для меня - ведь ты в этом деле МЕГА МАСТЕР!

      Удалить